На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любители истории

74 869 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Жатков
    Доброго времени суток, Анатолий! Пишет Владимир Жатков руководитель экспедиции 1984 (р. Кова 84). Надо переговорить. ...Страшная тайна «Ч...
  • Александр Теплов
    Знаете люди привыкли чтобы придать лоск восхваляемому герою писать только положительные качества. Но не всё в характе...Сидор Ковпак: гла...
  • Александр Теплов
    Знаете люди привыкли чтобы придать лоск восхваляемому герою писать только положительные качества. Но не всё в характе...Сидор Ковпак: гла...

Очереди и пустые прилавки на закате советской эпохи

Давайте вспомним, какие очереди были в Советском Союзе и каким ассортиментом располагали советские магазины.

 

Огромная очередь за портвейном, который привезли в цистерне

 


Очередь за водкой

 


Очередь на сдачу бутылок из-под водки

 


Очередь возле пустых прилавков

 


Пустые гастрономические прилавки начала 1990-х годов

 


Драки в очередях были нередкостью, как среди молодых, так и среди пожилых людей

 


«Изобилие» мужской одежды на полках магазинов

 


Очередь в Гастроном за продуктами

 


Обычный советский продуктовый магазин 70-х гг.

 


Клиенты в обувной

 


Надписи «Нет ничего» было более чем достаточно

 


Безысходность и разочарование

 


Охота за хлебом

   


Очередь в вино-водочный отдел центрального универмага г. Пермь

 


Прилавки в ПНР (Польская Народная Республика) времён социализма

 


Очередь за чем-то

 


Очередь принимает формы

 

 


За алкоголем собирались действительно огромные очереди, часто сопровождающиеся драками

 


Обратите внимание на интеллигентного мужчину с портфелем справа и не очень воспитанную даму с желтойшапке слева.

 


Покупали даже «такую» еду

 


Ассортимент «спортивных костюмов» наводит тоску

 


Гастрономный маркетинг

 


Погода для очереди не имеет никакого значения

 


«Опасно для жизни»

 


Все смотрим на ценник

 


«Индивидуальный подход к клиенту»

http://back-in-ussr.com/2019/09/ocheredi-i-pustye-prilavki-n...

наверх