На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любители истории

74 859 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Когда  же  ты сдохнешь, падаль смердящая?Берия: мифы и факты
  • Владимир Жатков
    Доброго времени суток, Анатолий! Пишет Владимир Жатков руководитель экспедиции 1984 (р. Кова 84). Надо переговорить. ...Страшная тайна «Ч...
  • Александр Теплов
    Знаете люди привыкли чтобы придать лоск восхваляемому герою писать только положительные качества. Но не всё в характе...Сидор Ковпак: гла...

На чем бы еще сэкономить!!!!????? Примеры из жизни!!!!!!



 Много раз писала, что есть вариант экономии топлива, а тем самым и денег в наших карманах,  но…. Решила выложить результаты людей,
которые находятся в разных городах. Люди присылают эту информацию по электронной почте, по скайпу, рассказывают в живую. Я оставила ее(информацию) в таком виде, как получила, удалила только контакты и личные данные.

Читайте и делайте выводы сами, это только маленькая часть произвольно выбранных историй.

Автомобиль КРАЗ, двигатель ЯМЗ – 238

Дмитрий , г. Иркутск

Я занимаюсь реализацией военно-инженерной техники. Перегонял колонну автомобилей с г. Улан-Удэ до г. Иркутска. Автомобили с консервации новые. Пробный автомобиль КрАЗ – 260 шоссейник, двигатель ЯМЗ –238. Номинальный расход топлива по паспорту 58л на 100 км в зимнее время года. Погодные условия
t - 31°С. Расстояние 450 км. Нормативный расход на все расстояние 261 литр (2 заправки по 130л). Очевидный эффект был заметен после прохождения 50 км.
Практически исчез черный дым с выхлопа на повышенных оборотах, увеличилась приемистость двигателя, изменилась работа двигателя, на малых оборотах стал
работать мягче. Вместе с КрАЗами также колонной шли МАЗы. Машины шли груженые с прицепами. Машины все были с необкатанными двигателями.

Итог этого эксперимента оказался неожиданным даже для меня, расход топлива составил на 100 км – 33л, т.е. 43% экономии на машине как КрАЗ, если отталкиваться от паспортных данных. МАЗы шли без MPG-caps, расход составил 100 л на 100 км. Поэтому если отталкиваться от предположительного фактического расхода на КрАЗе, считайте сами, экономия составила бы 67%.

Да, такое возможно только в России, на супер-технике и на супертопливе!!!!

Тайота Корола,2002г

Результат из Тюмени ,правый руль,пробег 100 000 км ,обьем 1,5 л. ,коробка автомат. До использования продукта 40 литров бензина уходило на 380 км.после использования 8 капсул на сто км больше.то есть 40 литров на 480 км.Увеличение мощности заметил с первой капсулы,уменьшились выхлопы вредных веществ,двигатель стал работать ровнее,тише,и теперь при езде получает огромное удовольствие!!!

Шкода Октавия , 2007г

Привет всем! Хочу поделиться своими результатами. У меня Шкода Октавия 1.6 , 2007г выпуска.Раньше при заправке 40 л проезжала 350-360 км в смешанном режиме и заливала 95 бензин. Сейчас 92 бензин ,40 л на 470 км!!!

Как использовать продукт с газом.

История Павла Распутько ( Машина ВАЗ-2110, двигатель 1,5л расточен под 1,7л, 2001 года, пробег 250тыс км, газобалонное оборудование под пропан/бутан. У меня емкость - 42 литра пропана помещается. Выкатывал в среднем 360-380 км. Пробовал регулировкой добиваться 400 км, но тяга пропадала, поэтому вернулся в обычный режим. Т.е. расход составляет 11-13л/100км.

Заправляюсь на одной и той же заправке. Очень заинтересовал продукт MPG-CAPS. Хотя в инструкции по применению на продукт MPG-CAPS и написано, что применяется
для жидкого топлива – все-таки решил попробовать именно на сжиженном газе. Ведь пропан в баке как раз в сжиженном виде! Исходил из соображений, что структура
пропана такая же как и у бензинов и подается он по топливной системе в испаритель двигателя в жидком виде. Сложность только в том, как поместить продукт в бак, где он мог бы раствориться. Вышел из положения следующим образом: растер таблетку MPG-CAPS в порошок и засыпал его в переходник, вставил пистолет и … все произошло! Напором сжиженного газа все смылось в резервуар.
Первый раз засыпал 1 таблетку MPG-CAPS. Выкатал 480 км – еще оставалось. На АЗС вместо 42л как обычно - в бак влезло 37литров! Второй и последующие разы
засыпал на бак уже по половинке таблетки MPG-CAPS. Ситуация повторялась каждый раз! Расход составил 7,8л/100км. На сегодняшний день я в таком режиме проехал
уже более 5000 км. Вскрывал топливный фильтр – все чисто! Мощность увеличилась, это ощущается. Если раньше машину разгонял максимум до 160км/ч, то сейчас до
190км/ч. Мне это нравится!

Эконом.эффект: На 1 баке газа дополнительно получаю более 100км пробега. Либо выходит 25-30% экономии газа. На 1 блистере MPG-CAPS я получаю дополнительно 5
полных заправок газа. Результаты на газу получил уже не только я лично.

Павел г.Харьков)

Газель дизель (322132) 2007г., пробег 220 тыс. км. Инжектор дизельный Штаер 560100. Был расход 12 литров на 100 км. После использования MPG-CAPS,4 бака топлива, расход снизился до 9 литров. Движок прибавил в мощности, стал работать чище. Экономия составляет 25% .

Результаты по ГАЗЕЛИ

Бородулин Павел, Тюмень Кому-то, может, будет интересен мой опыт использования MPG-caps. Автомобиль ГАЗ-2705, цельнометаллический фургон. После
того, как забросил в бензобак первую таблетку километров через сто двигатель начал работать с перебоями, как будто на 3-х цилиндрах или не хватало топлива.

Продолжал бросать капсулы по половинке на 40 литров, использовал 2,5 капсулы. После пробега еще 300 км. двигатель заработал идеально и машина легко поехала
120 км. в час и на подъем, хотя была груженая. Видимо, до 400 км пробега шла прочистка топливной системы и камеры сгорания от нагара, поэтому двигатель
работал с перебоями. После окончания этих процессов двигатель заработал мягко.

Транспорт: KiA MAGENTIS 2,0 АКП

Пробег: -

Пробег с MPG: 13000км

Продукт: MPG-CAPS

Расход до: 13,8 - 14,2 л

Расход после: 10,5 - 11,2 л

Экономия: -

Имя: Сергей

Город: Одесса

Контакты: -

Комментарии: Проехал более 13000 км с использованием MPG. Очень доволен, действительно первые *симптомы* почуствовал буквально с первого
бака - мощность, снижение шумности (хотя считал, что у меня машина тихая) и снижение СО. Специально сделал замеры до и после пробега на MPG 200км:
СО снизилось на 72%. Сейчас реальный расход по городу 10,5-11,2л, против 13,8-14,2л. Правда, залил еще MPG-EXTREEM. Рекомендую всем!

По трассе скажу так, если раньше на баке 62 л проезжал в лучшем случае при скорости 130-150 км/час---580-600 км, то сейчас 870-900км, то есть средняя
экономия составляет... я сам не верю, но она ЕДЕТ!!!! Еще добавлю о дозировке: я подбирал её достаточно долго, в моем случае оптимальное количество 0,5
таблетки на 45-50л топлива, на полный бак 60-64(под горловину) - 1 таблетка.

 

Транспорт: CB400SF SPEC 3, 2007 г

Пробег: 12000 км

Пробег с MPG: 3000 км

Продукт: MPG-CAPS

Расход до: 5

Расход после: 4,5

Экономия: 10%

Имя: Сергей

Город: Харьков

Контакты:

Комментарии: Мотоцикл стал живее, динамичнее.



Транспорт: BMW-5 «пятерочка» Объем двигателя 2,5 л, 170 л.с., бензин

  • Пробег:
  • Пробег  с MPG: 15000км
  • Продукт: MPG-CAPS
  • Расход  до: 12,5 л
  • Расход  после:  8,5 - 9,0 л
  • Экономия: 28%
  • Имя: Ролан
  • Город: Киев
  • Контакты:

Комментарии: Уже прошел на ней более 15 тыс км. Стиль езды – достаточно агрессивный.


Авто: Калина 1.4/16

[21:51:47] la…….: Сегодня получил от друга первый результат экономии: без mpg-caps 7.4 на 100км, с mpg-caps 6.4л. Всё это получено уже на втором баке при езде в смешанном режиме.

[21.07.2011 20:42:12] av………: Отчёт по тестированию Авто Мицубиси-Лансер, 2007 года, куплен в салоне с «нуля», объём 1,6, бензиновый, бак 47
литров, коробка – автомат, пробег до тестирования 36459 км. В салоне 4 взрослых, в багажнике 100 кг личных вещей.

Расход топлива согласно характеристика авто:

Городской цикл, л/100 км: 10.60

Загородный цикл, л/100 км: 6.60

Смешанный цикл, л/100 км: 8

В нашем случае получился СМЕШАННЫЙ (местами почти городской) цикл – не менее 8 л на 100 км. Этот расход подтверждается моими наблюдениями до применения MPG-CAPS. В ПЕРВЫЙ полный бак, чтобы «отстрелил» заправочный пистолет, вошло 39,2 литра АИ-92. Использовал 1 таблетку, которую растворил накануне в 200 мл (стеклянная бутылочка) бензина. Протестировал по трассе Минск – Витебск – Минск (11 июля). Лампочка загорелась, когда проехали 582 км. Расход 6,7 литра на 100 км. Ничего подобного ранее не было.

По маршруту Минск – Тамбов (мимо Москвы) – Волгоград –Элиста и обратно (13-19 июля) проехали 4131км. Состояние трассы неплохое, местами отличное. Однако около 70 % дороги – это две встречные полосы. Очень сильно загружена большегрузными фурами, автобусами и старыми грузовыми авто. Постоянно создавались ситуации, когда движение стопорилось и двигаться несколько км удавалось со скоростью 40-70 км. Чтобы обогнать караван из 10-15 машин, приходилось постоянно делать скоростные рывки от одной машины до другой, чтобы пропустить встречные авто. Двигатель в основном работал в агрессивном режиме. Те, кто ездил по таким трассам, поймут меня. Растворял по 0,5 таблетки. Дозаправлялся до полного бака сразу же, как только загоралась лампочка. ВСЕГО ушло 5 таблеток на 9 заправок и на 4713 км.

ИТОГО: мои расчёты показали средний расход топлива 6,9 литров на 100 км.

РЕЗЮМЕ: без использования катализатора расход составил бы 377 литров минимум. По факту получилось 325 литров. Экономия 52 литра или 13,8 %.

Не судите меня строго за эти расчёты. Допускаю, что эти  цифры требуют перепроверки. Однако у меня нет сомнений, что это работает на экономию, пусть даже на 7 %. Для тех, кто много ездит на своём авто, использование данного катализатора ОДНОЗНАЧНО ВЫГОДНО! Я уж не говорю о других плюсах.

С уважением, Дмитрий МИНСК

Газель , двигатель 402, карбюратор, ходит всегда груженая до 2-ух тонн.Кушала 20л на сотню. Развел Капсу одну в 25 мл 92-го, дал водителю шприц 5-ти кубовый.Ему выделяют топлива по 20-23 литра в день, приходилось и самому прикупать-не хватало! В понедельник на АЗС 5мл в бак и 20 бензина-пишет вечером -ничего!!!А вчера утром уехал с грузом 2.100 кг и проехал на 43 литрах311 км-это 13,8 литра на сотню!!!!!!!!

26 июля 2011, 17:58 Мерседес Е-класса W 210 объем
двигателя 2,3 литра 1998 года.

До разборки не было никаких симптомов, диагностика не дала ни одной неисправности. Беспокоила прожорливость по бензину и шумная работа двигателя.Авто мобиль с четвертых рук. Развели одну таблетку MPG-CAPS в литровой бутылке и в бак, заправили 40 литров 92-го бензина. Машина полность груженая,пятеро взрослых и в багажнике забито. Выехали в деревню 125 км, средняя скорость высокая 120 км/час.Через 80 км вышли послушать и посмотреть что изменилось;двигатель тише стал работать и с выхлопной пропал обычный запах гари. Поехали дальше,еще лучше стала тянуть-акселератор меньше стали давить,машина пошла легко.Вернулись через день и по городу ездили выкатывали топливо.Около дома резко заглохла.Проверили искру,есть, топливоподача работает,но легко крутит стартер.Замерили компрессию, ноль. Вскрыли крышку головки,обрыв цепи.Сразу вскрыли двигатель и были приятно поражены.Чисто и цвет красно-фиолетовый, и экономия на лицо.

P.S. Доливали 10 литров 92-го на трасе, на всякий случай!

Мария г.Магнитогорск, владелец машины.

наверх