На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любители истории

74 864 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Когда  же  ты сдохнешь, падаль смердящая?Берия: мифы и факты
  • Владимир Жатков
    Доброго времени суток, Анатолий! Пишет Владимир Жатков руководитель экспедиции 1984 (р. Кова 84). Надо переговорить. ...Страшная тайна «Ч...
  • Александр Теплов
    Знаете люди привыкли чтобы придать лоск восхваляемому герою писать только положительные качества. Но не всё в характе...Сидор Ковпак: гла...

О качестве товаров автопрома СССР

История эта произошла очень давно, где-то в середине 50-х годов.
Мой хороший знакомый дядя Миша работал инспектором отдела типа госприемки на границе с Афганистаном. В то время из Союза туда гнали технику в огромных количествах.

Проводя осмотр техники он увидел что на одном из Газ-69 тент слегка порван.

То ли брезент не качественный, то ли зацепили при погрузке.

Факт оставался фактом - на досмотр перед передачей к афганцам поступил брак.

Бедный газик по доскам скатили с платформы подальше от состава и тут представитель завода задал естественный вопрос: ну и что вы мне прикажете с ним делать?

Надо сказать что дядя Миша мотался по всем обьектам на тарахтелке с гордым названием М-72. это военный предшественник "Урала" но только головки цилиндров у него были раз в пять больше. Естественно что в условиях Среднеазиатского климата, особенно летом удовольствие это ниже среднего.

Услышав вопрос он спросил а сколько он стоит афганцам?

500 рублей в этой комплектации.

Судьба газона была решена прямо там.

Последний раз я видел этот газик в 1991 году.

За это время он сменил несколько тентов, несметное количество колес и тормозных колодок.

Но за всё это время не было ни одной проблемы с движком или ходовой частью!

А в нормальный день дядя Миша накручивал по бездорожью,в пустыне, в горах Памира в среднем 200-250 км в день! Бывали переходы с двумя водилами по 3000 и более км без передыха. Просто менялись местами и гнали до обьекта.

Ну ка покажите мне машину не советского производства которая выдержит такой режим и продолжительность эксплуатации.

наверх