На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Любители истории

74 868 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Жатков
    Доброго времени суток, Анатолий! Пишет Владимир Жатков руководитель экспедиции 1984 (р. Кова 84). Надо переговорить. ...Страшная тайна «Ч...
  • Александр Теплов
    Знаете люди привыкли чтобы придать лоск восхваляемому герою писать только положительные качества. Но не всё в характе...Сидор Ковпак: гла...
  • Александр Теплов
    Знаете люди привыкли чтобы придать лоск восхваляемому герою писать только положительные качества. Но не всё в характе...Сидор Ковпак: гла...

Советский автобус нашего детства

Самыми яркими воспоминаниями у всех нас останутся воспоминания детства. То беззаботное время, когда родители нас отправляли в лагеря, а кого-то и к бабушкам в деревни. И как раз деревня было местом свободы и максимума воспоминаний. Когда на весь день уходишь из дома искать разные приключения со сверстниками и приходишь домой под вечер, так сказать с коровами.


Ещё одним ярким воспоминанием был деревенский транспорт и среди него выделялись местные автобусы. В 80х годах основой этого транспорта был автобус ПАЗ 672, он производился на Павловском автобусном заводе в период с 1967 по 1989 год.




Это сравнительно небольшой автобус, его длина 7 метров, ширина 2.4 метра и высота 2.9 метров вмещал 45 пассажиров, для 23 из них были сидячие места. Для входа в автобус имелись две двери сделанных по системе 4+4. Двигатель, который установили на машину носил одноименное автобусу название и был мощностью 115 л.с., его объём 4.25 литра. Мотор работал на бензине и потреблял около 21 литра топлива при не быстрой езде (60 км/ч). Трансмиссия автобуса состояла из четырёх передач, а сама была механической.





Предельная скорость, до которой автобус разгоняется составляет 80 км/ч. Масса автобуса почти восемь тонн. За время производства было выпущено порядка 290 тысяч экземпляров и многие из них и по наши дни перевозят людей в сельской местности. Комфорт автобуса был тот ещё, зимой в нем было не жарко, а летом ни капли прохлады.





Если Вы в детстве были в деревнях и ездили на автобусе марки ПАЗ, расскажите свои воспоминания в комментариях под статьёй.

https://back-in-ussr.

com/2020/09/sovetskiy-avtobus-nashego-d...

наверх